1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Мобильное приложение — приложение «Apollo cafe» для Android и iOS с возможностью удобного выбора и заказа Продукции в режиме реального времени.
1.2. Товары – перечень продукции Продавца, представленный в Приложении . Товары могут отличаться от изображения в Приложении.
1.3. Продавец — ИП Темерханов Рамиль Рафаилович
ИНН 165043280063
ОГРНИП 320169000157555
р/с 40802810400001800909
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН БАНКА 7710140679
БИК Банка 044525974
Корреспондентский счет банка 30101810145250000974
Юридический адрес: 423827 г. Набережные Челны ул. Проспект Яшьлек д.17 кв.232
Фактический адрес: 420012 г. Казань ул. Щапова д. 43
1.4. Покупатель – любое дееспособное лицо, намеренное заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий Товары исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.5. Оферта — настоящий публичный договор, который регулирует отношения между Продавцом и Покупателем.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Покупатель обязуется ознакомиться с условиями настоящей оферты.
2.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящую оферту, в связи с чем Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать наличие изменений в настоящей оферте.
2.3. При оформлении заказа Товаров Покупатель тем самым подтверждает, что он исполнил обязанности, предусмотренные пунктом 2.2. настоящей оферты.
2.4. Договор розничной купли-продажи по образцам считается заключенным с момента получения Продавцом сообщения о намерении Покупателя приобрести Товары.
2.5. Срок, в течение которого действует предложение о заключении договора розничной купли-продажи по образцам, является бессрочным.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. Продавец продает Товары, указанные в Мобильном приложении, по ценам, указанным в Мобильном приложении; доставляет Товар Курьерской службой, а Покупатель производит оплату и принимает Товары в соответствии с условиями настоящей оферты.
3.2. Право собственности и риск случайной гибели/повреждения Товаров переходит к Покупателю в момент приемки Товаров Покупателем.
4. УВЕДОМЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
4.1. Продавец (или иное лицо по поручению Продавца) вправе отправлять сервисные сообщения (в том числе push-уведомления), информирующие Покупателя о совершенном им заказе, этапах его обработки. Такие сервисные сообщения отправляются автоматически, не могут быть отклонены Покупателем, направлены на контроль качества оказания услуг Покупателю и его информирование о надлежащем исполнении Продавцом своих обязательств по договору купли-продажи по образцам.
5. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ТОВАРОВ
5.1. Заказ Покупателя оформляется посредством заполнения электронной формы заказа в Мобильном приложении.
5.2. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные, необходимые и достаточные для исполнения договора розничной купли-продажи Товаров по образцам.
5.3. В случае возникновения у Покупателя дополнительных вопросов, касающихся Товаров, перед оформлением заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу для получения необходимой информации, в соответствии с режимом работы, указанным в Мобильном приложении.
5.4. Покупатель может заказать только те Товары, которые есть в наличии у Продавца в момент оформления заказа Товаров у Продавца.
5.5. Покупатель не имеет право изменить состав заказа после его оформления в Мобильном приложении.
5.6. Если у Продавца отсутствует необходимое количество или ассортимент заказанных Покупателем Товаров, Продавец информирует об этом Покупателя после получения заказа Товаров от Покупателя, но до подтверждения принятия заказа посредством push-оповещения. Покупатель вправе согласиться принять Товары в ином количестве или ассортименте, либо аннулировать свой заказ Товаров. В случае неполучения ответа Покупателя Продавец вправе аннулировать заказ Покупателя в полном объеме.
5.7. Продавец вправе временно приостановить прием заказов Товаров в случае технических неполадок, не позволяющих принять заказы Товаров, или отсутствия ингредиентов, необходимых для изготовления Товаров.
6. ДОСТАВКА ТОВАРОВ
6.1. Доставка Товаров осуществляется Курьерской службой по фактическому адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа, или передачей Товаров Покупателю в месте реализации Товаров (самовывоз).
6.2. Доставка Товаров в пределах зоны доставки осуществляется в соответствии с режимом работы Продавца, указанным в Мобильном приложении.
6.3. Доставка Товаров по адресам, не входящим в зону доставки, не осуществляется.
6.4. Доставка осуществляется при условии заказа Товаров на сумму минимального заказа, если минимальный заказ предусмотрен Продавцом. В таком случае, сумма минимального заказа определяется Продавцом в одностороннем порядке и указывается в Мобильном приложении.
6.5. Продавец вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи по образцам в том случае, если Курьерская служба по прибытии к фактическому адресу доставки Покупателя не может осуществить фактическую передачу доставленных Товаров по вине Покупателя (Покупатель в течение 10 минут не отвечает на телефонный вызов или не открывает дверь Курьерской службе).
6.6 Время доставки товаров согласовывается с операторами и может отличаться от времени доставки, указанного в приложении.
7. ОПЛАТА ТОВАРОВ
7.1. Цены на Товары определяются Продавцом в одностороннем порядке и указываются в Мобильном приложении. Цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
7.2. Оплата Товаров Покупателем производится одним из следующих способов:
7.2.1. оплата осуществляется по факту получения Товаров наличными денежными средствами;
7.2.2. безналичными расчетами банковской картой по факту получения Товаров, при условии оснащения Курьерской службы мобильными POS-терминалами (о наличии возможности произвести оплату Товаров данным способом следует уточнять у Продавца).
7.2.3. Оплата Банковской картой On-Line
При оформлении заказа выберите способ оплаты "Банковской картой". По окончании оформления заказа вам будет доступна форма оплаты.Использовать для оплаты разрешается только вашу личную банковскую карту. Все действия с персональными данными осуществляются при помощи защищенного канала на сервере платежной системы. В случае, если осуществить платеж не удается, свяжитесь, пожалуйста, с представителем вашего банка для выяснения причины отказа в платеже.
• Для платежа используйте только вашу карту. Платежи выполненные при помощи банковской карты не принадлежащей вам приняты не будут.
• Для оплаты заказов могут быть использованы карты VISA, MASTERCARD, МИР Российских банков. Платежи c карт эмитированных зарубежными банками не принимаются.
Условия возврата и гарантии
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
7.3. Выдача либо направление Покупателю кассового чека:
7.3.1. На бумажном носителе, в случае совершения заказа Товаров через Телефон и оплаты в порядке, предусмотренном пунктом 7.2.1 настоящей оферты, пунктом 7.2.2 настоящей оферты.
7.3.2. В электронном виде на электронную почту Покупателя, в случае совершения заказа Товаров через Мобильное приложение и оплаты Товаров в порядке, предусмотренном пунктом 7.2.3 настоящей оферты.
7.3.3. При безналичных расчетах банковской картой Покупателю рекомендуется сохранять подтверждения об оплате.
7.4. Покупатель вправе в любое время обратиться к Продавцу с просьбой об отмене транзакции при оплате заказа путем безналичного расчета банковской картой до момента реализации Товара Покупателю. Решение о возврате денежных средств принимается Продавцом с учетом требований законодательства РБ и всех сложившихся обстоятельств.
7.5. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ
8.1. Возврат Товара надлежащего качества не допускается.
8.2. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении договора розничной купли-продажи по образцам, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).
8.3. При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров в течение 10 (Десяти) минут после получения Товаров.
8.4. В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в течение 5 (Пяти) минут после проверки соответствия полученного Товара.
8.5. В случае несоблюдения порядка предъявления претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности, предусмотренных пунктом 8.3, пунктом 8.4 настоящей оферты, претензии не принимаются.
9. ФОРС-МАЖОР
9.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящей оферте, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы означают чрезвычайные события и обстоятельства, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными средствами. Такие чрезвычайные события или обстоятельства включают в себя, в частности: забастовки, наводнения, пожары, землетрясения и иные стихийные бедствия, войны, военные действия и так далее.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
10.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования им Товаров, приобретённых у Продавца.
10.2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения заказа, в том числе неправильного указания своих данных.
10.3. В случае злоупотребления Покупателем правами потребителя, включая, но не ограничиваясь, если Покупатель отказался от приемки и/или оплаты заказанного и доставленного Товара, Продавец вправе реализовать свое право на самозащиту, а именно: не принимать от него заказы в будущем.